Ученые установили, что звуки и музыка могут являться решающими
факторами при покупке или привлечении внимания покупателя.
Через слух человек воспринимает огромное количество информации.
Большая часть проникает в подсознание и влияет на
настроение, эмоции.
Аудиоуправление продажами с нашей точки зрения – один из важнейших
аспектов мерчендайзинга и управления клиентскими отношениями.
Наша компания первая, кто вышел на Украинский рынок с подобным предложением.
Мы предлагаем Системы Аудио Сопровождения Продаж.
САСП - это инструмент торговых компаний по управлению
импульсными и эмоциональными покупками.
Системы Аудио Сопровождения Продаж (САСП) предназначены для:
1.
Стимулирования импульсных покупок покупателей;
2.
Информационной поддержке продукции;
3.
Выработке лояльности к торговой сети;
4.
Выработке лояльности к торговой марке;
5.
Предпочтение при выборе перед аналогичной продукцией;
6.
Повышению результатов различных маркетинговых и рекламных мероприятий.
7.
Поддержки собственных брендов.
Все вышеперечисленное достигается в кратчайший срок и при малом бюджете.
Принцип действия основан на систематическом (не навязчивом) воспроизведении специфических сигналов
(сигнал импульса для покупки)
и прокрутки звуковой рекламы непосредственно возле продукта
(локальное звуковое сопровождение).
Оборудование, в виде динамиков, устанавливается непосредственно
в местах расположения продукции. Радиус действия регулируется громкостью
для покрытия всего
покупательского потока, проходящего мимо выкладки товара с установками (не
более 3м.).
По мере изменения рекламной кампании, непосредственно замена звуковой
информации, осуществляется централизовано, как на всех объектах одновременно,
так и выборочно на любом объекте или его участке.
Персоналу необходимо только поменять карту памяти в указанном модуле.
По
месту расположения системы бывают нескольких типов:
1. Говорящее торговое оборудование (любое торговое оборудование:холодильники,
вендинговые аппараты, акционные места…). Комплексы оборудованы датчиком
движения для включения при появлении потенциального клиента в определенной
зоне. Дополнительно могут комплектоваться датчиком выдачи продукции.
Прикольно, когда холодильник здоровается или
благодарит за покупку )))) При этом он может еще что-то порекомендовать или
прорекламировать ))))
2. Комплексы-консультанты. Кнопочные
комплексы для информационной поддержке товара.
Каждому товару соответствует своя кнопка, нажав
которую клиент получает рассказ про продукцию или услугу.
Стоимость решения от 740 у.е.
3. Говорящие стеклянные шкафы с сенсорными
кнопками.
Информационная поддержка каждого товара по выбору клиента.
Дополнительно могут комплектоваться датчиком движения для включения
общей рекламы по привлечению проходящего потенциального клиента.
Стоимость
решения от 1140 у.е
4. Звуковые комплексы для торговых залов с
зональным распределением звука.
Динамики имеют индивидуальное управление и
распределяются по торговому залу.
Между собой синхронизированы для избежания
накладывания звука.
Также звук имеет направленность для не
пересечения зон создания импульса.
Пример
расположения динамиков в торговом зале:
Стоимость комплекса на 8 синхронизированных динамиков от 740 у.е.
5. Прикассовый звуковой комплекс:
Предназначен
для стимулирования продаж продукции в прикассовой зоне. Синхронизирован по двум
сторонам ( левой и правой). Высокоэффективен по продажам импульсного товара на
дорогих местах. Особенно в моменты создания очередей. Поочередно идет звуковое
предложение о расположенной продукции.
Стоимость
решения от 790 у.е.
Время
производства любого варианта от 30 календарных дней вне зависимости от
количества.
Преимущества применения комплекса:
- Стимулирование импульса покупки непосредственно возле продукции.
- Равномерное заполнение пространства музыкальным фоном.
- Нет возможности не санкционированного включения другой музыки.
- Дополнительная информационная поддержка продукции.
- Частичная замена продавцов-консультантов.
- Рост продаж (особенно для новых или не раскрученных товаров).
- Создание общей благоприятной атмосферы для совершения покупки.